Verizon Communications Inc. объявила о подписании соглашения о покупке AOL Inc. по цене $50 за акцию, общая оценочная стоимость составляет примерно $4,4 млрд.
Поглощение AOL позволит Verizon получить доступ к технологиям для доставки высококачественных видеоматериалов через Сеть (таким, как OTT (Over the Top), предполагающей доставку видеосигнала пользователю по Интернет без прямого контакта с оператором связи), а также инструментам для отображения рекламы. Плюс к этому в активе AOL — популярные техноблоги Engadget и TechCrunch, а также интернет-издание Huffington Post.
В своём официальном пресс-релизе руководители Verizon отметили, что приобретение AOL соответствует цели корпорации по построению единой цифровой и видео платформы:
Сделка будет проходить в форме тендерного предложения с последующим слиянием с AOL, которая станет дочерней компанией Verizon после завершения всех операций. Соглашение двух компаний ожидает одобрение органов надзора. Ожидается, что сделка завершится этим летом. В прошлом AOL являлся одним из крупнейших в США провайдеров доступа в интернет, однако, в последние годы медийный конгломерат переживал кризис, сопровождавшийся потерей рекламных доходов и доли рынка. Таким образом, для компании объединение с Verizon станет очередным шагом в реализации плана по трансформации в крупного игрока рынка цифрового медиаконтента и маркетинга. С этой целью AOL на протяжении последних лет избавилась от ряда «непрофильных» активов.