К 4 мая общие сборы проекта «МУЛЬТ в кино», стартовавшего в прокате в конце марта, превысили 12,7 млн. рублей, а количество проданных билетов достигло 113 тыс. 400 шт. «МУЛЬТ в кино» представляет только премьеры, показывая исключительно новые эпизоды самых популярных отечественных мультсериалов, — задолго до их выхода в интернете и по ТВ, что вызывает живой интерес у юных зрителей. Сеанс «МУЛЬТ в кино» длится комфортные для ребёнка 45 минут, а сам мультжурнал регулярно обновляется: новый выпуск выходит на экраны дважды в месяц. Каждый из четырёх выпусков смотрели в среднем 30 тыс. человек, но спрос стремительно растёт: если первый выпуск увидели 27 тысяч, то к третьему аудитория выросла до 35 тысяч.

Важный индикатор успеха «МУЛЬТ в кино» — средняя заполняемость каждого зала на отдельном сеансе. По этому показателю «МУЛЬТ в кино» работает вдвое (!) лучше таких полнометражных детских хитов, как «Барашек Шон» и «Ёлки лохматые» и наравне с «Приключениями Паддингтона».


Заполняемость зала на сеансах - сравнение "МУЛЬТ в кино" и крупных полнометражных релизов


Третий выпуск «МУЛЬТ в кино», которым закрывался этот апрель, на своём втором уикенде в среднем собирал более 30 человек на сеанс, то есть по заполняемости работал в тот момент наравне с голливудским блокбастером «Дом» от студии DreamWorks и опережал даже «Форсаж 7» от Universal.

В майские праздники, когда в прокат вышел «МУЛЬТ в кино. Выпуск №4», позиции проекта вновь укрепились: к 4 мая альманах оценили ещё 24 тысячи зрителей. Учитывая, что пока прошла лишь половина праздничных выходных, можно с уверенностью сказать, что четвёртый выпуск вновь сработает на отлично.

РАССКАЗ О МУЛЬТФИЛЬМАХ, КОТОРЫЕ СОСТАВЛЯЮТ «МУЛЬТ В КИНО»


Главное преимущество «МУЛЬТ в кино» — проверенный контент, добрые и познавательные мультики, которые родители считают безопасными для ребёнка. Именно поэтому многие семьи впервые в жизни повели своих детей в кинотеатры именно на этот мультжурнал.


«МУЛЬТ в кино», с его возрастным рейтингом «0+» в чистом виде, стал реальной альтернативой полнометражным импортным мультблокбастерам, которые многие родители считают неприемлемыми для своих детей — из-за длинного хронометража таких фильмов, а иногда — из-за встречающихся в них насилия и табуированной лексики.

Уже сейчас совершенно очевидно, что семейная аудитория будет посещать выпуски «МУЛЬТ в кино» регулярно. В социальных сетях мамы и папы активно делятся с другими родителями впечатлениями от просмотра: самые радостные посты публикуют, конечно, те, кто сводил сына или дочку в кино в самый первый раз, и таких, на удивление, — очень много.

МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ С «МУЛЬТ В КИНО». ПОСТЫ РОДИТЕЛЕЙ



В четвёртом выпуске альманаха «МУЛЬТ в кино» собраны эпизоды сериалов «Бумажки», «Ми-ми-мишки», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Белка и Стрелка. Спортивная команда», «Фиксики» и «Лунтик».

«МУЛЬТ в кино» - реакция зрителей

«МУЛЬТ в кино» развивается и растёт, несмотря на конкуренцию с дорогостоящими зарубежными хитами. Блокбастеры появляются и исчезают, в то время как «МУЛЬТ в кино» представляет собой регулярный премьерный киножурнал, то есть он не покидает прокат, обновляясь дважды в месяц. Расписание новых выпусков «МУЛЬТ в кино» смотрите на официальном сайте проекта. «МУЛЬТ в кино» демонстрируется в главных киносетях страны: «Формула Кино», «Каро Фильм», «5 звёзд», «Синема Стар», «Монитор», «Киномакс» и «Синема парк».

«Индустрия кино» про «МУЛЬТ в кино»