В качестве перспективных международных территорий, которые будут тщательно изучены на предмет открытия там подразделений Sony Pictures, были названы Россия, Китай, Индия и Бразилия.
Китайский кинопрокат представляет особый интерес для Голивуда, так как в ближайшие десять лет страна может обогнать США как по кассовым сборам, так и по количеству просмотров фильмов. Голливудские киностудии и раньше стремились к выпуску контента на локальных языках на международных территориях. В большинстве стран более 50% фильмов в прокате создаются на местном языке, пояснил Майкл Линтон решение компании.
Для реализации своих планов по международной экспансии, кинокомпания Sony Pictures наняла топ-менеджера Сэнфорда Панича, который занимался созданием международного подразделения для компании 21st Century Fox. Панич будет отвечать за сотрудничество с местными производителями, а также за разработку фильмов и телешоу на местных языках. Кроме того, он будет работать вместе с Андреа Вонгом, президентом компании Sony, отвечающим за международное производство. Фильмы, произведенные под руководством Панича в Fox, за последние шесть лет собрали более $900 млн.