Компании СТС Media будет монетизировать по рекламной модели легальный контент, который она предлагает пользователям своих онлайн-ресурсов бесплатно.
Среди представленных фильмов такие блокбастеры как «Трансформеры», «Миссия невыполнима», научно-фантастический вестерн «Ковбои против пришельцев» и другие фильмы. Кроме того, планируется показ фильмов о молодежных звездах, популярных у фанатов: «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда», «Кэти Перри: Частичка меня» и «Цирк дю Солей. Сказочный мир».
Юлиана Слащева, Генеральный директор СТС Media, отметила, что это абсолютно уникальное предложение на рынке, других таких кинотеатров нет:
Директор департамента трансмедийных продуктов СТС Media, Алексей Пивоваров, уточнил, что со временем, по мере роста числа пользователей, кинотеатр сможет испробовать и другие схемы монетизации контента:
Осенью 2013 года компания объявила о стратегии диверсификации выручки, которая, в частности, предусматривает рост доходов от digital-проектов. По итогам прошлого года выручка СТС Media составила $711,4 млн (снижение на 15% к 2013 году). Больше половины доходов холдингу приносит его флагманский телеканал СТС. В прошлом году выручка телеканала снизилась на 15%, до $499,1 млн (в рублях - выросла на 2%, до 19,08 млрд рублей).
CTC Media управляет российскими телеканалами «СТС», «Домашний» и «Перец», владеет медийными активами в Казахстане и Молдавии. В апреле 2014 года компания запустила новый канал СТС Love в кабельных и спутниковых сетях. Крупнейшими акционерами СТС Media являются шведская Modern Times Group (37,9%) и кипрская Telcrest (25%), основными бенефициарами которой являются структуры банка "Россия" Юрия Ковальчука. Акции СТС Media торгуются на Nasdaq, free float - около 37%.