Ты решаешь, что смотреть

Журнал

CTC Media запустила бесплатный онлайн-кинотеатр

Для конечных потребителей просмотр контента будет бесплатным

Российская компания СТС Media, владеющая телеканалами «СТС», «Домашний» и «Перец», объявила о запуске бесплатного для пользователей онлайн-кинотеатра на сайтах своих каналов и портале videomore.ru. На данный момент каталог проекта насчитывает 50 фильмов студии Paramount. Ожидается, что к концу года база фильмов увеличится до 90, а в 2016 году фильмотека будет насчитывать 120 кинокартин, говорится в сообщении СТС Media.

CTC Media запустила бесплатный онлайн-кинотеатр

CTC Media запустила бесплатный онлайн-кинотеатр

На каждом сайте пользователям будет предложена своя подборка фильмов: в рамках «Фильмотеки» на ctc.ru, «Домашнего кино» на портале domashniy.ru, «Кино на Перце» на peretz.ru, а также рубрики «Кино» на videomore.ru. В будущем библиотека фильмов будет расширяться, в том числе и за счет продуктов других мейджеров. Кроме того, компания планирует расширить проект на другие платформы (mobile, smart TV), где контент будет доступен по подписке.

Компании СТС Media будет монетизировать по рекламной модели легальный контент, который она предлагает пользователям своих онлайн-ресурсов бесплатно.


Среди представленных фильмов такие блокбастеры как «Трансформеры», «Миссия невыполнима», научно-фантастический вестерн «Ковбои против пришельцев» и другие фильмы. Кроме того, планируется показ фильмов о молодежных звездах, популярных у фанатов: «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда», «Кэти Перри: Частичка меня» и «Цирк дю Солей. Сказочный мир».

Юлиана Слащева, Генеральный директор СТС Media, отметила, что это абсолютно уникальное предложение на рынке, других таких кинотеатров нет:

Запуск кинотеатра даст нашим зрителям возможность посмотреть как можно больше любимых фильмов на сайтах каналов. Для холдинга это ещё один важный шаг на пути реализации нашей стратегической цели по трансформации СТС Media в контентный холдинг, вещающий во всех средах и представленный на всех носителях и платформах. Кинотеатр запущенный на наших сайтах будет монетизирован по рекламной модели».

Директор департамента трансмедийных продуктов СТС Media, Алексей Пивоваров, уточнил, что со временем, по мере роста числа пользователей, кинотеатр сможет испробовать и другие схемы монетизации контента:

Мы выложили контент в бесплатный для пользователей доступ, поскольку именно такая модель потребления наиболее привычна сейчас для массового российского потребителя. Вместе с тем в ближайшем будущем мы рассчитываем предложить своим зрителям и более премиальные модели потребления.»

Осенью 2013 года компания объявила о стратегии диверсификации выручки, которая, в частности, предусматривает рост доходов от digital-проектов. По итогам прошлого года выручка СТС Media составила $711,4 млн (снижение на 15% к 2013 году). Больше половины доходов холдингу приносит его флагманский телеканал СТС. В прошлом году выручка телеканала снизилась на 15%, до $499,1 млн (в рублях - выросла на 2%, до 19,08 млрд рублей).

CTC Media управляет российскими телеканалами «СТС», «Домашний» и «Перец», владеет медийными активами в Казахстане и Молдавии. В апреле 2014 года компания запустила новый канал СТС Love в кабельных и спутниковых сетях. Крупнейшими акционерами СТС Media являются шведская Modern Times Group (37,9%) и кипрская Telcrest (25%), основными бенефициарами которой являются структуры банка "Россия" Юрия Ковальчука. Акции СТС Media торгуются на Nasdaq, free float - около 37%.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100