Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Игровая версия «Седьмого сына» выйдет на мобильный рынок Китая

Это первый случай сотрудничества голливудской студии и локального производителя игр

Голливудская кинокомпания Legendary Pictures заключила соглашение с китайским производителем видео-игр для мобильных приложений Locojoy о запуске игры по мотивам фильма Сергея Бодрова «Седьмой сын», релиз которой намечен на 16 января. Это станет частью маркетинговой стратегии по продвижению фильма на втором по величине кинопрокатном рынке в мире.

Игровая версия «Седьмого сына» выйдет на мобильный рынок Китая

Игровая версия «Седьмого сына» выйдет на мобильный рынок Китая

Игровая версия «Седьмого сына» будет содержать главные элементы фильма с основными сценами и поединками. Руководство азиатского подразделения кинокомпании Legendary уверено, что мобильная игра будет ключевым маркетинговым инструментом в подготовке почвы к выходу картины Сергея Бодрова в Китае. Фэнтези «Седьмой сын», главные роли в котором исполнили Бен Барнс, Джефф Бриджес и Джулианна Мур, уже имеет отчётливый китайский след. Ещё весной прошлого года картина стала одной из двух проектов Legendary Pictures, которые получили финансовую поддержку в виде восьмизначной суммы от китайской компании China Film Co Ltd (вторым в списке стал грядущий эпик Дункана Джонса «Варкрафт» по мотивам знаменитой игры).

Фильм «Седьмой сын», основанный на романе Джозефа Дилейни «Ученик ведьмака», международной дистрибуцией которого занимается компания Universal, ещё ожидает прокат в США (с 6 февраля 2015 г.). Лента уже успела выйти 17 декабря 2014 года во Франции, Украине, Румынии, Малайзии, Сингапуре и Таиланде, а также стать победителем «новогодней битвы» в России (в прокате с 1 января 2015 г.). В активе ленты за одиннадцать дней проката в России набралось 900 млн. руб., а на сегодняшний день её общая касса насчитывает 928 млн руб.

Трейлер фильма «Седьмой сын»

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100