Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Критики против бизнес-аналитиков - 2015

Чего ждут специалисты «Фильм Про» от наступающего года

Есть уходящая в далёкое прошлое традиция: в конце каждого года два отдела нашей редакции сходятся в нешуточной схватке. Мы пытаемся понять, какие фильмы следует ожидать в наступающем году, чтобы он прошёл максимально насыщенно. Вам выбирать, какую сторону поддержать, и от вас будет зависеть, какие из названных фильмов будут идти при полных залах и какие - при пустых.

Критики против бизнес-аналитиков - 2015

Критики против бизнес-аналитиков - 2015

КРИТИКИ


Несмотря на все экономические трудности, из-за которых в российском прокате очень трудно придётся авторскому кино, пока ставить крест на его прокате рано. Конечно, даты релизов сдвигаются снова и снова, а иногда и вовсе исчезают. Конечно, существенная часть упомянутых ниже картин вовсе не куплена в прокат. Но всё это не значит, что нужно планировать себе поездки в Европу и США, чтобы смотреть там качественное кино. Будем надеяться, что-то удастся посмотреть и здесь – не в кино, так по телеканалам или через интернет-сервисы.

Сначала всё же поговорим о том, что заявлено к прокату в следующем году. Разумеется, повышенное внимание публики обращено к «Левиафану» Андрея Звягинцева. Релиз фильма состоится на пике «оскаровской» гонки, и, разумеется, все будущие зрители картины надеются, что им разрешат увидеть фильм таким, как его снял режиссёр, в бесцензурном варианте с ненормативной лексикой. Пока никаких предпосылок, что для фильма будет сделано исключение, нет: прецедент породит волну возмущения у тех авторов, чьи картины цензура не пощадила. Но всё же остаётся надежда на поправки в законодательстве РФ, где будет учтено право взрослых зрителей смотреть кино неисковерканным – на свой страх и риск. Может быть, участие «Левиафана» в «Оскаре» станет одним из побудительных мотивов, в противном же случае зрителям придётся смотреть полную версию картины на Blu-Ray.

Трейлер фильма «Левиафан»

В начале 2015 года планируется выход фильма Оксаны Бычковой «Ещё один год», очень нетипичного для русского кино и в то же время совершенно аутентичного, узнаваемого. Редкий случай, когда современный российский режиссёр позволяет говорить в игровом кино о своём поколении и даже о своём круге. Героиня фильма устраивается работать в престижный офис, где знакомится с обеспеченными и образованными молодыми людьми. А её муж вынужден «бомбить» по ночам, чтобы тоже приносить домой деньги. Он спит днём, она – ночью. Тем для разговора у них всё меньше, а поводом для ссор и ревности – всё больше. Придётся расходиться, и это совсем не обязательно делать со скандалами и трагическим выражением лица.

Бычкова добивается настолько документального правдоподобия, что мелодрама по пьесе Володина «С любимыми не расставайтесь» обретает силу полноценного авторского высказывания о людях ХХI века.


Важно дождаться в нашем прокате драму Мирослава Слабошпицкого «Племя» - замечательный фильм, в котором не звучит ни одного слова. Все главные герои – глухонемые, а если в кадре оказываются те, кто мог бы что-то сказать, им это сделать не удаётся. Получилось абсолютно интернациональное кино, но и интернат, и особенности жизни подростков, и даже обстоятельства первой любви и её последствий – на сто процентов наши. Пусть действие происходит на Украине, это то же культурное пространство, равно как и в так и не вышедшем фильме «Уроки гармонии» - казахском, но всё равно русском. Даже, если правильнее сказать, постсоветском. Фильм после своей премьеры в Каннах проделал огромный фестивальный путь, теперь нужно дать возможность всем, у кого в городе не проходит международный фестиваль, увидеть «Племя».

Ещё одной занятной премьерой станет фильм Веры Глаголевой с Рэйфом Файнсом в главной роли «Две женщины» по роману И.С. Тургенева «Месяц в деревне». Сюжет разворачивается в усадьбе богатого помещика Аркадия Ислаева, когда к его сыну Коле приезжает учитель Алексей Беляев. Появление Беляева заставляет трепетать сердца Верочки, юной воспитанницы семьи Ислаевых, и Колиной матери - Натальи Ислаевой, у которой есть тайный поклонник - друг семьи Михаил РакитинЗапутанный любовный четырехугольник, который встряхнул спокойную жизнь усадьбы - почти по Вуди Алену.

Фрагмент фильма «Любовь и смерть» Вуди Аллена


Выйдут также фильмы, о которых известно пока не очень много. Это давний международный проект Алексея Учителя «Матильда» о балерине Кшесинской, картина Карена Шахназарова «Дорога на Берлин» и целых две новые работы Жоры Крыжовникова «Страна чудес» и «Самый лучший день».

Теперь о зарубежных фильмах. Среди них есть потенциальные коммерческие хиты «Пиксели» и «Звёздные войны: Пробуждение Силы», которые оказались в этом материале потому, что у их создателей, Криса Коламбуса и Джей Джей Абрамса есть авторские амбиции. Но об этих картинах, вероятно, более подробно напишут коллеги из противоположной колонки, где два фильма обязательно окажутся. Мы же сразу перейдём к другим, не менее важным произведениям киноискусства.

Трейлер фильма «Звёздные войны: »

Пока в списке релизов, что естественно, наиболее полно представлены американские ленты. Среди них новая работа Клинта Иствуда «Американский снайпер» - как всегда жёсткая драма, на этот раз о снайпере в Ираке. Рассказ о том, как война меняет психику человека и что это значит – видеть своего врага только через оптический прицел, уже не раз становился поводом для фильма. Но Иствуд никогда и не был новатором.

Его козыри – проработка характеров и внимание к деталями, в результате чего часто получается кино высокого качества.


«Врождённый порок» от Пола Томаса Андерсона – ещё одно «возвращение в прошлое» крупного американского автора. В этот раз действие перенесено в 60-е, и, как всегда у Андерсона, - мощный, неординарный сюжет, обаятельно-отрицательные герои и роскошный антураж, в который они помещены. Как и в предыдущем «Мастере», главную роль здесь играет Хоакин Феникс, один из ярчайших актёров современности. Добавим к этому звёздный ансамбль с неожиданными амплуа, и добавится ещё один повод ждать «Врождённый порок» с нетерпением.

В этом же списке находится другая серьёзная работа из США – «Охотник на лис» Беннетта Миллера. Парадоксальный, но основанный на реальных фактах рассказ о миллионере Дюпоне и его «карманной» команде по борьбе, которой предстоит получить для Америки и для Дюпона лично олимпийское «золото». Об этом фильме мы уже писали, равно как и о, пожалуй, самом интересном американском фильме прошедшего сезона – «Бёрдмене». Иньярриту создал свою главную картину, Майкл Китон сыграл свою лучшую роль.

Фильм безупречен по своей драматургии и режиссуре, а бездна шизофренического чёрного юмора помогает зрителю справиться с душевными травмами героев.


Чтобы закончить с купленными в прокат американскими фильмами, добавим сюда прекрасную документальную картину «Зелёный принц», которая у нас будет идти под более грубым, но, вероятно, более «прокатным» названием «Сын Хамаса». Один из самых громких фильмов сезона, это исповедь молодого араба, которому не повезло родиться в семье лидера радикальной мусульманской организации и пройти через тюрьму, вербовку и многие другие мытарства. Уже куплены права на голливудскую постановку по этому сюжету, но когда слышишь всё из уст подлинных участников тех событий – прежде всего, офицера, который вербовал «Зелёного принца», это действует очень сильно. Не стоит пропускать и документальный фильм Вима Вендерса «Соль Земли» о фотографе, который сначала снимал все страдания мира, а потом сосредоточился на высадке редких деревьев в Амазонии и фотографиях животных в естественной среде. Фотографии, как это часто бывает, сильнее, чем сам фильм, но ради знакомства хотя бы с ними сходить на фильм стоит.

Трейлер фильма «Охотник на лис»

Зато среди не-американских яркой звездой светится самый удивительный европейский фильм 2014 года «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни». Об этой картине Роя Андерссона можно говорить бесконечно, но самый лучший вариант – это пойти и посмотреть. Нужно только запастись чувством юмора и, по возможности, ничего не представлять себе заранее. Критики, захлёбываясь от восторга, рассказывают о Карле XII, который заезжает в ресторанчик перед походом на Россию, и о поющих моряках, которые выторговывают себе выпивку за поцелуй трактирщицы. Всё это не главное.

Главное в этом фильме – это кино как оно есть, в чистом виде, без примесей. Другая реальность, мистически связанная с нашей только за счёт фотографического подобия.


Теперь о фильмах, которые пока не куплены в наш прокат, но обязательны к просмотру, даже если так и не выйдут. С другой стороны, например, уникальнейший фильм «Отрочество», который Ричард Линклейтер снимал 10 лет и который ни один наш прокатчик не осмелился взять к себе в репертуар, должен после своих «Оскаров» и «Глобусов», (он их, конечно, обязан получить) появиться в наших кинотеатрах хотя бы в каком-то количестве копий. Об этом фильме уже всё известно, он доступен на легальных интернет-сервисах, но лучше не портить удовольствие и дождаться его в кино. Это опыт, равного которому не было в кино, и он должен быть воспринят в кинотеатре.

Другой лидер фестивального движения – «Мистер Тёрнер», он же «Уильям Тёрнер» Майка Ли. Понять, как этот фильм мог не попасть на российские экраны, трудно, но он обязан там оказаться. Вершина режиссёрского мастерства Майка Ли, который превратил мир вокруг Тёрнера в его картины, а сами картины – в естественную часть мира. Длинные общие планы – это полноценные пейзажи, которые можно рассматривать снова и снова, поражаясь тому, как увидел из Тёрнер и как он сообщил своё видение миру.

Будем надеяться, что «Оскар» поможет российской судьбе этой картины, и слово «картина» здесь – отнюдь не метафора.


Также на «Оскар» остаётся уповать другому нашумевшему фильму 2014 года - «Гражданин четыре», который уже настолько знаменит, что его название произносят транскрипцией с оригинального: «Ситизенфо». Это фильм про Эварда Сноудена, самый громкий документальный релиз года, о котором написаны сотни и тысячи статей везде, кроме России. Следовательно, несправедливость должна быть устранена. Хотя практика показывает, что даже лучшие документальные картины в итоге наш прокат не интересуют. Зато их показывает телевидение, что тоже неплохо. Потому что иначе никто не увидит ни «Посетителей» гениального Годфри Реджио, ни «Человек живёт для лучшего» - победителя «Артдокфеста», главного фестиваля неигрового кино в России, ни «На пороге страха» Герца Франка и Марии Кравченко – очень важного и актуального фильма об относительности базовых законов современной цивилизации.

И если остальные фильмы ещё можно смотреть на маленьком экране, то Годфри Реджио, безусловно, нуждается в большом. Стыдно сказать: когда ещё прокат в России только поднимался, в начале нулевых, фильм Реджио «Накойкаци» всё же вышел в кино. А фильм «Посетители» не куплен до сих пор, хотя поклонников Реджио у нас в стране огромное количество, и их становится больше с каждым днём. Единственный фильм, в выходе которого сомневаться не приходится, - это «Красная армия» Гейба Польски о трагической судьбе советских хоккеистов и одного из самых известных игроков, Вячеслава Фетисова. Фильм после премьеры в Каннах открывал Московский МКФ и получил такой шквал положительных отзывов, что это должно сказаться на его прокатной судьбе. Может, и скажется.

Фетисов и Польски про «Красную армию». «Индустрия кино» от 13.06.14

Среди фильмов, которые не куплены, но будут у нас показываться, наверняка окажется новые работа Терренса Малика «Рыцарь кубков» и «Под электрическими облаками» Алексея Германа-младшего. Премьеры этих фильмов пройдут в Берлине в феврале, но что бы они из себя ни представляли, они будут выпущены в России непременно. А вот фильм Сергея Лозницы о Бабьем Яре, на которым он работает уже два года, может не дойти до больших экранов, что не помешает ему быть посмотренным хотя бы на фестивалях как фильм большого русского режиссёра. Если Лозница успеет закончить фильм к Каннам, он, конечно, будет участвовать в конкурсе.

Разумеется, список ожиданий не исчерпывается названными фильмами.


Будут ещё премьеры «Сандэнса», Роттердама, Берлина, Канн, Венеции, Рима, Амстердама. Будут конкурсанты «Кинотавра» и «Окна в Европу». Каждый год в кинотеатрах России есть, что посмотреть. Просто нужно приложить некоторые усилия, чтобы это сделать. В том числе – знать, чего ждать, чтобы не разочаровываться и не удивляться, что разрекламированный фильм оказался хуже, чем тот, что советовали критики. Смотрите только хорошее кино в Новом году, дорогие друзья!

АНАЛИТИКИ



Сиквелы известных блокбастеров.


Главным поставщиком блокбастеров остаётся Голливуд – а его основные успехи завязаны на киносерии, сиквелы, приквелы и разного рода «перезагрузки» с «возрождениями», не говоря уж о «киновселенных» (о кинокомиксах в статье сказано отдельно). Уже в январе вернётся Лиам Нисон в третьей «Заложнице». Оглушительный успех этой киносерии изначально был непредсказуем: около $600 млн. сборов за две части – таким сборам позавидовала бы высокобюджетная фантастика, в то время как фильмы с Нисоном это старомодные боевики с рукопашными и почти без спецэффектов, то есть обходятся они недорого. Для ощущения несоразмерности: первый фильм при бюджете $25 млн. собрал $226 млн., а второй при бюджете $45 млн. - $376 млн. Увеличение бюджета на $20 млн. привело к росту сборов на $150 млн.

Трейлер «Заложницы 3»

В апреле российские зрители увидят «Форсаж 7» - киносерия ещё с третьей части демонстрирует стабильное повышение кассовых сборов, и к шестому фильму они достигли $788 млн. Кроме того, «Форсаж 7» станет последней возможностью увидеть на больших экранах Пола Уокера, трагически скончавшегося во время съёмок.

Трейлер фильма «Форсаж 7»

С мая по июль в России выйдет ещё три вероятных блокбастера. В мае за кассовые сборы будет отвечать «Безумный Макс: Дорога ярости» с Томом Харди и Шарлиз Терон. Культовую трилогию, что придаёт ей особое обаяние, возрождает тот самый Джордж Миллер, кто сделал Безумного Макса из Мэла Гибсона, превратив его в голливудскую звезду. В июне в прокат выйдет «Мир Юрского периода», где главную роль исполнил Крис Прэтт, признанный одним из самых прибыльных актёров по версии Forbes. Продюсером серии остался Стивен Спилберг, а главный аттракцион картины – живые динозавры – стали ещё опаснее после безрассудных экспериментов. Приблизительный бюджет ленты составил $150 млн.

Трейлер фильма «Мир Юрского периода»

В июле же, как мы видим, зритель увидит третье подряд «возрождение» киносерии. Создатели «Терминатор: Генезис» открестились от четвёртой части, стараясь больше напоминать классические ленты Джеймса Кэмерона (благо наличие Шварценеггера позволяет). Сюжет, по которому Сара Коннор станет приёмной дочерью Терминатора, вызвал скепсис некоторых поклонников саги, однако это едва ли отразится на кассовых сборах: даже обруганная критиками четвёртая часть собрала в мире почти $400 млн. – и это без живого Шварценеггера, только с его компьютерной моделью.


Третья по кассовым сборам франшиза в истории – после «Гарри Поттера» и Marvel – обзаведётся 23-й частью. «007: Спектр» - четвёртый (и предпоследний) выход Дэниэла Крэйга в образе Джеймса Бонда, а фильм снимает постановщик «007: Координаты Скайфолл» Сэм Мендес – что неудивительно, учитывая, что сборы «Скайфолл» превысили $1 млрд. По слухам, сменит Крэйга чернокожий артист Идрис Эльба. Главным комедийным блокбастером также обещает стать сиквел. Первый «Третий лишний» собрал в прокате около $550 млн., и это лучший показатель для комедии с ограничением «только для взрослых». Продолжение в случае успеха оформит киносерию, сравнимую по успеху с уже завершившейся трилогией «Мальчишник». Завершится год двумя ударными премьерами. Заключительные «Голодные игры», как в случае с наиболее успешными киносериями, должны собрать больше предыдущих частей и, вероятно, перешагнуть через $1 млрд. Но главным потенциальным хитом следующего года в любом случае остаётся седьмой эпизод фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» от Джей Джей Абрамса. И лучшим доказательством здесь служит даже не культовый статус саги и не её многомиллиардные сборы, а тот факт, что бессюжетный тизер картины на 88 секунд спровоцировал целую волну пародий и переделок.

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I». «Индустрия кино» от 21.11.14

Комиксы и популярные компьютерные игры


Про сиквел «Мстителей» мы уже упомянули выше, но не только продолжения подобных фильмов блестяще работают в российском и мировом прокате. В 2015 году нас ждёт сразу несколько оригинальных (и перезапусков) проектов, основанных на комиксах и популярных компьютерных играх. «Стражи галактики», которые стали самым кассовым фильмом в североамериканском прокате 2014 (более $330 млн.), а также одним из миллиардников прошлого российского киногода, доказали, что оригинальные проекты могут собирать очень много. В будущем году в этой нише за внимание нашего зрителя будут бороться много картин, из которых мы выделим два новых фильма Marvel: «Человек-муравей» и перезапуск киносерии «Фантастическая четвёрка», а также новый фильм студии MARV («Пипец») и режиссёра Мэттью Вона («Люди Икс: Первый класс» и тот же «Пипец») «Kingsman: Секретная служба», а также новая киноинсталляция игры «Hitman: Агент 47».

Трейлер на английском языке фильма «Kingsman: Секретная служба»


Про «Kingsman» рассказывать можно очень долго - это один из самых ожидаемых нами оригинальных проектов нового года: комиксовый взгляд на работу Джеймса Бонда с классным британским юмором и отличным экшеном. На кинорынках мы уже видели три или четыре отрывка этого фильма, а некоторым директорам по планированию репертуара крупнейших киносетей удалось его посмотреть полностью в Лондоне - ни одного негативного отзыва.

Анимация и семейное кино.


Это традиционное поле игры для студий Disney (и её подразделений) и DreamWorks Animation. Первая порадует нас уже в марте, когда в широкий прокат выйдет новая «Золушка» Кеннета Браны, а уже летом и осенью нас ждёт сразу две анимационные ленты от Disney*Pixar: «Головоломка» и «Добропорядочный динозавр», мультфильмы которой всегда становятся блокбастерами. И если «Динозавр» будет более-менее обычным релизом (если так вообще можно сказать про фильмы этой студии), то «Головоломка» настолько интересна своей концепцией, что легко может побороться с «Холодным сердцем» за звание самого кассового оригинального мультфильма - мы думаем, что этот релиз ждёт очень долгий прокат - это действительно что-то совсем новое.

Трейлер мультфильма «Головоломка»

Если Disney*Pixar порадует своих фанатов сразу двумя картинами (ведь в 2014 не было мультфильмов этой студии), то DWA в 2015 году представит лишь один релиз - «Дом» (ведь в 2014 году у студии было целых три релиза). Кроме того, в первом полугодии 2015 будет целый ряд крупных анимационных релиза: «Барашек Шон», «Губка Боб» и «Хранитель Луны». Первому из них успех может обеспечить не только то, что его производителем является студия Aardman и, что он основан на очень популярном анимационном сериале этой компании, но также и тот факт, что будущий год - это год Овцы.

Трейлер фильма «Барашек Шон»


И конечно, безусловный кассовый успех ждёт «Миньонов» Universal (вряд ли в нашей стране есть кто-то, кто любит мультфильмы и не видел «Гадкого я 2») и сиквел «Монстры на каникулах» от студии Sony Pictures (первая часть в России собрала почти 500 млн. руб. - около 2.2 млн. зрителей).

Трейлер фильма «Миньоны»

Российское кино.


В «Ограблении по-американски» играют Эдриан Броуди, Хейден Кристенсен, Джордана Брюстер, тем не менее в России фильм воспринимается, в первую очередь, как отечественный – из-за постановщика. Режиссёром картины стал Сарик Андреасян, прославившийся кассовыми комедиями от компании Enjoy Movies, а с прошлого года начавший новый этап в карьере: переход от лёгких жанров к драматическим экспериментам. Бюджет фильма составил всего $10 млн., что, по словам Андреасяна, поспособствует его лёгкой окупаемости. Осенью 2014 года Андреасян выпустит новый фильм – фантастическую «Мафию», художественную интерпретацию карточной игры. По словам Андреасяна, люди пойдут в кинотеатры не только из-за качественных спецэффектов и антиутопического антуража, но и из простого любопытства: как это – перенести на экраны игру?

Трейлер фильма «Ограбление по-американски»

В январе выйдут «Ёлки лохматые» - всего спустя месяц после «Ёлок 1914». Удивляться тут, однако, нечему: «Ёлки лохматые» это ответвление от серии - семейная комедия, где в главных ролях выступают собаки Пират и Йоко из предыдущей части. Сюжет картины напоминает «собачью» версию легендарного «Один дома»: четвероногие будут противостоять паре незадачливых грабителей. Крупным российским релизом станет «Территория», которая выйдет в прокат 16 апреля. Авантюрная драма о поисках золотого месторождения в диких местах русского севера – редкий пример дорогого приключенческого кино в отечественной индустрии. В фильме снялись Константин Лавроненко, Григорий Добрыгин, Евгений Цыганов.

Трейлер «Территории»

70-летие Великой Победы – лучший повод выпустить несколько военных картин, тем более после рекордного успеха «Сталинграда». Удивительный факт – все три главных исторических премьеры поведают о женщинах на войне, хоть картины и не связаны между собой. Одна из них – «Батальонъ» с Кожевниковой, Ароновой и Вилковой - рассказывает, правда, про героинь Первой мировой, составивших уникальный «батальон смерти», но создатели фильма на постере заявляют «от создателей «Брестской крепости» и «Сталинграда». Непосредственно про Великую отечественную войну расскажут «Битва за Севастополь» и «А зори здесь тихие…». Режиссёром первого фильма стал Сергей Мокрицкий, а главную роль сыграла Юлия Пересильд: она перевоплотилась в снайпера Людмилу Павличенко, сразившую 309 нацистов. «А зори здесь тихие…», разумеется, опираются на славу одноимённого шедевра Станислава Ростоцкого, номинанта на «Оскар». И снова героини – девушки-зенитчицы, своими подвигами удивлявшие и вдохновлявшие советских солдат.

Трейлер «Батальона»

Жора Крыжовников после успеха двух «Горько!» без промедления выпустит ещё две ленты в 2015 году. Первой станет «Страна чудес», снятая совместно с Дмитрием Дьяченко, постановщиком фильмов «Квартета И». А в новогоднюю битву от компании «Базелевс» вступит фильм Крыжовникова и продюсера Бекмамбетова «Самый лучший день» - караоке-комедия с Дмитрием Нагиевым, где игровые сцены будут перемежаться музыкальными.

Тизер фильма «Самый лучший день»

Самым инновационным проектом с выхода «Сталинграда» станет «Экипаж» с Данилой Козловским и Владимиром Машковым. История непростых отношений двух лётчиков, объединяющихся для спасения человеческих жизней, выйдет на российские экраны в формате IMAX. Конвертации в IMAX удостаиваются только сложнопостановочные проекты, которым есть что показать зрителю в улучшенном формате.

Фильм Про Моменты. «Экипаж»

Другим хитом с Данилой Козловским станет «ДухLess 2». Первая часть по одноимённому бестселлеру Сергея Минаева стала самым кассовым российским фильмом 2012 года, причём обойдясь без поддержки телеканалов. Фильм выйдет на экраны в марте 2015 года. В фантастическом жанре у «Мафии» всё же будет конкурент – правда, «Дракон» компании «Базелевс» не столько фантастика, сколько фэнтези. Действие картины продюсера Тимура Бекмамбетова развернётся в Древней Руси, а вдохновением ленты стали языческие сюжеты. Как мы видим, российское кино в 2015 году будет представлено всевозможными жанрами: комедиями, приключениями, антиутопиями, фэнтези, военными драмами, фильмами-катастрофами.

Фантастика


Помимо указанных выше проектов, стоит отметить, что российская публика (за последние пару лет) очень полюбила научную фантастику: в нашем (и не только) прокате великолепно выступили «Гравитация» (около 700 млн. руб. в России), «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант (почти 750 млн. руб.) и, конечно, «Интерстеллар» Кристофера Нолана (более 1 млрд. руб.). Самое удивительное, что все три фильма были выпущены одной студией - Warner Bros., ставшей главным поставщиком этого жанра в последние годы.

Трейлер фильма «Грань будущего»

В будущем году нас ждёт большее разнообразие (в плане студий производителей): «Земля будущего» от студии Disney с Джорджем Клуни (которого очень любят в России) в главной роли - потенциально этот фильм может стать «Интерстелларом» (в кассовом плане) будущего года, «Восхождение Юпитер» Warner Bros. - новая работа брата и сестры Вачовски (предыдущий их фильм - «Облачный атлас» собрал более полумиллиарда руб.) с Милой Кунис и Ченнингом Татумом и, конечно, новая работа режиссёра Нила Бломкампа («Район №9», «Элизиум» - оба фильма посмотрело более 1.8 млн. человек) и студии Sony Pictures - «Робот по имени Чаппи». В нашей редакции многие очень ждут этого фильма: как всегда, зрителя ожидает отличный баланс экшена и глубоких вопросов о жизни, месте человека в этом мире и возможности наличия интеллекта у машин.

Трейлер на английском языке фильма «Робот по имени Чаппи»

Потенциальные блокбастеры, не вошедшие в вышеуказанные группы


Тут можно вспомнить ещё про два фильма студии Warner Bros.: «Человек из А.Н.К.Л.» (шпионский триллер про времена «холодной войны»), по которому, к сожалению ещё ничего не показали и не рассказали, но имена Гая Ритчи («Карты, деньги, два ствола», дилогия про «Шерлока Холмса» с Дауни-мл.), Арми Хаммера («Одинокий рейнджер») и Генри Кавилла («Человек из стали») намекают на то, что этот проект может стать одним из кассовых хитов 2015 года. Кроме того, нас ждёт еще и «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, которого российский зритель узнал, благодаря успехам киносерии «Форсаж». Фильмы-катастрофы всегда были на особом счету у нашей киноаудитории - это подтверждают успехи фильмов «2012» (самый первый миллиардник российского проката) и «Ной» (который смог собрать такую кассу именно, благодаря тому, что Paramount и «ЦПШ» продвигали его как «первую глобальную катастрофу в истории человечества»).

Трейлер на английском языке фильма «Разлом Сан-Андреас»

Ограниченный прокат и «Оскаровское» кино


Про многие фильмы этой категории уже было сказано в разделе «Критики»: «Американский снайпер», «Левиафан», «Охотник на лис», «Бердмэн» и многие другие (или должно, наверное, было упомянуто). К ним мы хотим добавить, как минимум, ещё три: «Игру в имитацию», «№44» и «Озабоченную». Первые два - это проекты «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП CLASSIC». «Озабоченную» в российский прокат выпустит «Парадиз» и это новое драмеди мастера Дэвида О. Рассела, полюбившегося нашему зрителю благодаря «Моему парню - психу» и «Афёре по-американски» (оба фильма посмотрело более полумиллиона человек). Эти фильмы не смогут собрать миллиарды рублей, но оставят заметный след в умах и сердцах кинозрителей нашей страны.
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2, Интерстеллар, Элизиум – рай не на Земле, Афера по-американски, Облачный атлас, Ограбление по-американски, Ёлки лохматые, Барашек Шон, Человек-муравей, Хороший динозавр, Головоломка, Территория, 007: Спектр, ДухLess 2, Район №9, Мой парень - псих, Безумный Макс: Дорога ярости, Мир Юрского периода, Форсаж 7, Гравитация, Батальонъ, Звёздные войны: Пробуждение Силы, Стражи галактики, Kingsman: Секретная служба, Самый лучший день, Экипаж, Заложница 3, Холодное сердце, Мафия: Игра на выживание, Хитмэн: Агент 47, Страна чудес (2015), Битва за Севастополь
Роберт Дауни-мл., Кеннет Брана, Том Круз, Кристофер Нолан, Андрей Звягинцев, Ченнинг Татум, Бенедикт Камбербэтч, Мила Кунис, Колин Фёрт, Лана Вачовски, Энди Вачовски, Эмили Блант, Дэвид О. Расселл, Джордж Клуни, Сандра Буллок, Дуэйн Джонсон, Нил Бломкамп

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Назад
Вперед
Все фильмы>
Rambler's Top100