Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Espresso. Спецпроект «Фильм Про» из Венеции. Второй выпуск

«Улица Кастеллана Бандьера», «Тропы» и «Жена полицейского»

На второй день киносмотра состоялась пресс-конференция с актрисой фильма «Тропы» Мией Васиковска. Её партнёрами в картине были настоящие верблюды, которыми Васиковска восхищалась и на съёмочной площадке, и на встрече с журналистами. Также были показаны ленты «Улица Кастеллана Бандьера» и «Жена полицейского». Первая рассказывает о противостоянии двух женщин-водителей, которые не хотят уступить друг другу дорогу, так как у каждой есть важная причина проехать первым. «Жена полицейского» - история о попытках супруги спасти брак.

Espresso. Спецпроект «Фильм Про» из Венеции. Второй выпуск

Espresso. Спецпроект «Фильм Про» из Венеции. Второй выпуск


После показа фильма «Тропы» Джона Кёррана – журналисты в буквальном смысле ломились на пресс-конференцию. Представлять картину на фестиваль приехали не только режиссёр и исполнительница главной роли – Миа Васиковска, но и прототип её героини - писательница Робин Дэвидсон. «Тропы» - экранизация её мемуаров. В 1977-м молодая женщина одна отправилась в рискованное путешествие через Австралийскую пустыню. Три тысячи километров авантюристка проходит в сопровождении молодого фотографа, австралийских аборигенов и её верных спутников - верблюдов. А актрисе приходилось долго учиться управляться с этими огромными и своенравными животными:

К сожалению, верблюдов используют в кино крайне редко: примерно, раз в двадцать лет. А на самом деле, это очень благодарные и отзывчивые животные для съёмок. Они просто следуют за тобой. У нас был верблюд, который всегда рычал с первого дубля. Это было очень смешно. По своему профессионализму он был моим главным конкурентом на площадке. Верблюды были прекрасны».

Героиня Мии Васиковска в фильме «Тропы»


Для персонажа Мии Васиковской в фильме и для самой австралийки – понятия «невозможно» не существует. Кажется, что тогда в конце 70-х трудности только придавали героине решимости. Путешествие по белоснежным барханам и каменистой австралийской пустоши, опасность гибели от испепеляющего солнца и жажды, и океанская лазурь, как вознаграждение, - у «Троп», ставших однажды бестселлером, есть всё, чтобы завоевать и любовь киноманов.

Социальная драма «Жена полицейского» Филиппа Грёнинга (это еще один конкурсант четверга) – очень близка по своей тематике к российскому фестивальному кино. Маленький провинциальный город, куда по долгу службы - с молодой супругой и ребенком вынужден перебраться полицейский. Он всё чаще пропадает на работе и всё меньше проводит времени с близкими. Частые ссоры провоцируют насилие и семейный разрыв. Она ради спокойствия ребёнка готова пожертвовать всем, даже собственным браком.

Также в четверг, почётную награду за вклад в киноискусство в Венеции получает легенда «Нового Голливуда», как однажды прозвали его критики, режиссёр Уильям Фридкин. Первый и главный успех режиссёру принёс его фильм «Французский связной» о 12-летней девочке, в которую вселилась нечисть - прозвали классикой жанра хоррор.

В пятницу в программе Венецианского фестиваля – два конкурсных фильма. «Джо» с оскаровским лауреатом Николасом Кейджем. Историю бывшего преступника, который пытается начать новую жизнь, решив спасти трудного подростка и помочь ему, снял титулованный американский режиссёр Дэвид Гордон Грин. «Ночные движения» Келли Райхардт, со звездой «Социальной сети» Джесси Айзенбергом в главной роли, – это картина о радикальных защитниках природы, замысливших устроить диверсию и взорвать плотину.
Улица в Палермо, Тропы, Жена полицейского
Миа Васиковска

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>

Читайте также

Назад
Вперед
Все материалы
Rambler's Top100