Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Репортажи

Марион Котийяр и Джереми Реннер представляют картину «Иммигрантка»

Онлайн-репортаж из Канн

Звёзды картины «Иммигрантка» Марион Котийяр и Джереми Реннер вместе с режиссёром Джеймсом Греем представляют свой фильм. Это история о девушке Эве (Марион Котийяр), которая, приехав из Польши в Нью-Йорк, попадает в руки опасного Бруно (Хоакин Феникс). Спасти Эву пытается брат Бруно, иллюзионист Орландо (Джереми Реннер). Постановкой фильма занимался создатель «Хозяев ночи» с Хоакином Фениксом Джеймс Грей. Феникс сыграл и в этой ленте режиссёра, но на пресс-конференцию приехать не смог.

Марион Котийяр и Джереми Реннер представляют картину «Иммигрантка»

Марион Котийяр и Джереми Реннер представляют картину «Иммигрантка»

10:58
Фильм Джеймса Грэя создан в традициях реалистического романа XIX века: маленький и беззащитный человек проходит через тяжелейшие испытания судьбы, которые сменяют друг друга с фантастической скоростью. Это четвертый фильм Грэя с Хоакином Фениксом. И есть подозрение, что на этом фестивале фильм оказался благодаря прошлогоднему триумфу Феникса в "Мастере" и участию в фильме Котийяр, которая весь фильм говорит либо по-польски, либо по-английски с польским акцентом.
11:03
Как и полагается такому фильму, он развивается неспешно и предсказуемо (почти всегда). Феникс и Реннер не успевают играть своих персонажей, потому что основное внимание отдано Котийяр. Учитывая наметившийся расклад, фильм вряд ли может рассчитывать на приз фестиваля, хотя в Каннах были прецеденты, когда такое кино получало призы. Например, "Пианист" - не лучший фильм Романа Полански, чем-то похожий на "Иммигрантку", но превосходящий его по достоинствам.
11:06
Входит группа фильма. Реннер, Грэй, Котийяр, Феникса, как и ожидалось, нет. Но это и не его праздник, он сыграл хорошо, но не на том уровне, на который способен, как мы знаем
11:09
Дариус Хонджи снимал этот фильм как оператор. Это оператор с мировым именем. Он снял "Любовь", "Полночь в Париже", "Мои черничные ночи", "Ускользающую красоту" и многие другие известные фильмы. Изображение в фильме великолепное, это следует признать
11:12
Почему все-таки Феникс не приехал? Грэй: "Можете мне не верить, но он очень хотел приехать, правда! Но прямо сейчас он снимает фильм с Полом Томасом Андерсоном, сейчас пятница, разгар рабочей недели. Его попросту не отпустили"
11:14
У Котийяр спрашивают, меняется ли ее ощущение себя, когда она играет на другом языке? Ощущение тела? "Мне отвечать на английском или на французском?" - спрашивает в ответ Котийяр. Она в скромном белом платье. Другой язык, отвечает она, помогает создать другого человека, отличного от нее. У нее было двадцать страниц текста на польском в фильме. Из всего текста она могла понять всего два слова, жутко сложный язык. А он должен был звучать у нее идеально, без акцента. Пришлось постараться
11:19
Реннер считает, что иммигранты придают стране многообразие, это свежая кровь. Лос-Анджелес состоит из латиноамериканской, азиатской и американской культур, что делает его интереснее. Американцы всегда с недовольством относились к приезжим, но потом они становились важной частью нации. Сначала ирландцы, потом итальянцы, евреи и т.д. Сейчас даже странно вспоминать, как их ненавидели, презирали и унижали, когда они приезжали в США.
11:24
Кэтрин Бигелоу познакомила Грэя с Реннером. Причем сам Реннер не запомнил эту встречу, которая была мимолетной. Грэй считает, что Реннер похож на Кларка Гейбла. "Кто-то хочет это прокомментировать?" - спрашивает Реннер. Журналисты хихикают
11:26
Польский был для Котийяр самым трудным испытанием. Как-то раз он спросил с сочувствием: "Ой, у тебя так много польского в фильме. Тяжело, наверное?" - "Двадцать страниц текста! Ты же сам мне их дал!" - "А, теперь я понимаю, почему ты все время сидишь за своим ноутбуком". Котийяр проводила дни и ночи в зубрежке своей роли. Грэй оправдывается, что он предлагал ей потом сократить текст и вообще искал какие-то способы облегчить ей жизнь, но Котийяр отказалась
11:30
Грэй придумал своему фильму предельно непретенциозное название, хотя ему предлагали самые цветастые названия или хотя бы имя персонажа в качестве названия. Но он решил остановиться на самом притязательном, чтобы зритель не обманывался заранее и вынес свое суждение о фильме сам
11:34
Грэя спрашивают о его сотрудничестве с Фениксом. "Я не стану сейчас говорить, что я одержим им, как Куросава был одержим Мифуне или там Скорсезе - де Ниро. Это не так. Но есть притяжение между тобой и человеком, который так же чувствует мир, людей, искусство, если мне позволено это мерзкое слово. Хоакин очень открыт, чувствителен, тонок, мы с ним уже стали, как братья. Он всегда стремится понять тебя до конца"
11:39
Оператор говорит, что они с Грэем пересмотрели "Дорогу" Феллини и всю ее разворовали на цитаты для своего фильма.
11:44
Грэй говорит, что для него ситуация с польскими иммигрантами очень важна: Польша в двадцатые годы не существовала как страна, ее раздирала гражданская война, ее делили Россия и Германия. Между прочим, Грэй сам из семьи иммигрантов - русских евреев. На этом встреча заканчивается.
Роковая страсть
Марион Котийяр, Джереми Реннер, Хоакин Феникс

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>

Читайте также

Назад
Вперед
Все материалы
Rambler's Top100