Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Репортажи

Мэтт Дэймон, Майкл Дуглас и Стивен Содерберг представляют в Каннах фильм «За канделябрами»

Онлайн-репортаж из Канн

Биографическая драма Стивена Содерберга «За канделябрами» - это история жизни скандально известного пианиста Владзиу Валентино Либераче и его отношений с 17-летним Скоттом Торсоном. Содерберг выбрал на главные роли актёров, с которыми сотрудничает уже не в первый раз. Майкл Дуглас снимался у него в «Траффике» и «Нокауте», а Мэтт Дэймон работал с создателем «Друзей Оушена» в восьми картинах.

Мэтт Дэймон, Майкл Дуглас и Стивен Содерберг представляют в Каннах фильм «За канделябрами»

Мэтт Дэймон, Майкл Дуглас и Стивен Содерберг представляют в Каннах фильм «За канделябрами»

Трейлер фильма «За канделябрами»
10:48
Майкл Дуглас сыграл, кажется, самую скандальную роль в своей жизни. Впрочем, ему не привыкать к скандалам. Например, в "Основном инстинкте" он не просто снимался в откровенных сценах, но и в кадре с голыми ягодицами, для чего в Голливуде актеры его возраста обычно прибегали к помощи дублеров. Эта сцена, сегодня вполне невинная, тогда вызвала страшный скандал. Но это не может сравниться со смелостью его новой роли. Правда, в этот раз он не показал в кадре ягодицы, предоставив это Мэтту Дэймону. Но во всем остальном это скандал - и очень талантливая игра. Он полностью перевоплотился в своего гомосексуального, развратного, капризного персонажа. Это претендент на приз за лучшую мужскую роль в Каннах.
11:00
Мэтт Дэймон играет уже привычный по многим фильмам образ темной лошадки, которую сначала "воспитывает" сильный человек, а потом "лошадка" начинает брыкаться, и человек оказывается не таким уж сильным. Что касается Содерберга, то фильм снят в куда более традиционной манере, чем казалось по его рекламе. Хотя сцены интимных отношений героев Дугласа и Дэймона для США могут быть шокирующими, если бы в этих ролях не были задействованы известные актеры, в Европе этот фильм был бы воспринят как конформистский и недостаточно радикальный.
11:04
Наверняка найдутся остряки, которые скажут, что НВО хотел, чтобы стиль "За канделябрами" был похож на "Игру престолов". Тот же характер сексуальных сцен, которые кажутся радикальными, но на самом деле сняты довольно скромно
11:07
Итак, в зале ЛаГравенес, Дэймон, Дуглас, продюсер Вайнтрауб и Содерберг
11:11
Какие аплодисменты Дугласу! Он бывал в гостях у настоящего Либераче со своим отцом. "Он звенел своими перстнями и бусами. И у него на лице была широченная улыбка - теперь я знаю, почему". Дэймон видел Либераче по телевизору, когда был маленький. И никто тогда не знал, что он гомосексуалист. Содерберг видел Либераче тоже только по ТВ. Дугласу он предложил сыграть Либераче сразу после "Траффика". Дуглас: "Да, я помню, как он посмотрел на меня внимательно и предложил сыграть Либераче. Я подумал, что это странно, и вежливо сказал, что подумаю, и поблагодарил его. А потом я прочел книгу Скотта, любовника Либераче, и понял, что хочу это сделать. Я только что восстановился после рака и очень, очень признателен, что Стивен дал мне сыграть это"
11:16
Дэймон говорит, что он он полностью доверяет Содербергу, поэтому он согласился и не волновался. "Не так часто можно видеть режиссера, который монтирует прямо за камерой. Так делают Коэны, Спилберг... Но Содерберг особенно! Смотрите, каждый день проходил так: мы снимали сцену, потом я шел домой, обедал со своей семьей, рассказывал детям сказку на ночь. Потом я шел к своему компьютеру, открывал интернет и видел, что Стивен прислал мне всю сцену, уже полностью смонтированную. Так было каждый день!" Дуглас добавляет, что съёмки закончились в пятницу, а первый вариант монтажа был готов уже в понедельник
11:20
Дуглас говорит, что ему очень долго пришлось тренироваться для нужного голоса. Но еще сложнее было с игрой на пианино. Он смотрел записи Либераче. Потом Содерберг сказал, что даст ему учителя игры на фортепиано, потому что Дуглас не умеет играть совсем. А Дуглас отказался. Он просто тщательно изучил технику тех сцен, где его показывают за роялем, и добился такого эффекта, что только специалист сможет сказать по фильму, что он не умеет играть
11:23
Студии отказались от фильма, потому что там есть гомосексуальная тематика, но также и потому, что это именно маленький, недорогой фильм. Содерберг говорит, что сразу было понятно, что гомосексуалистам этот фильм может не понравиться. Выпускать его с большим бюджетом и рекламой было бы нерентабельно. Поэтому он создал фильм так, чтобы он точно сработал, недорого
11:26
Содерберга спрашивают, как он относится к решению проблемы гомосексуализма в обществе США, к проблемам с браками между гомосексуалистами и пр. Содерберг отвечат, что о каждой из проблем он начинает думать с мысли о том, какой она будет через 50 лет. Нам сегодня кажутся странными проблемы полувековой давности. И эта проблема тоже будет вспоминаться с удивлением
11:29
"Если это мой последний фильм, то я буду горд этим. Тем более, что он напоминает мне мой первый фильм "Секс, ложь и видео". С другой стороны, я вижу, что стилистически я шагнул далеко вперед в сравнении с тем фильмом. Неплохой прогресс, согласитесь?"
11:31
Дэймон и Дуглас проводили очень много времени у гримера. Дэймону накладывали щеки, вставляли зубные вставки. Много всего было. А потом они начинали снимать, потому что Содерберг работает очень быстро, снимает сцену с нескольких дублей. Поэтому вся команда просто ждала актеров, а когда они выходили от гримера, сразу начиналась работа"
11:34
Дуглас говорит, что любит приезжать в Канны и видеть, как здесь приветствуют фильмы, которые не оценены в США. Это страсть зрителей, это радость от встречи с кино
11:38
Дэймон думает, что именно социальное неприятие гомосексуализма погубило совместную жизнь Скотта и Либераче. Поэтому Скотт пристрастился к наркотикам, к деньгам. Также он говорит, что выбирает фильмы по режиссерам, часто не читая сценария. Здесь же и Содерберг был, и блестящий сценарий. К тому же, он мог почувствовать себя Шэрон Стоун или Деми Мур, потому что не все же Дугласу с красавицами в кадре спать
11:44
Дуглас замечает, что сейчас лучшие сценаристы идут на ТВ, потому что там они не только пишут, но становятся продюсерами своих фильмов, а это выгоднее
11:45
Дэймон для этого фильма сделал себе на ягодицах загар со следами узких трусов. Это была его задумка, и Содерберг поддержал его. И когда Дэймон в кадре снял одежду и Содерберг увидел этот след, он невозмутимо сказал: "Теперь я знаю, куда поставить камеру"
11:49
На этом встреча заканчивается. Дуглас единственный остается дать несколько автографов. Его все поздравляют с ролью
За канделябрами
Стивен Содерберг, Мэтт Дэймон, Майкл Дуглас

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Назад
Вперед
Все фильмы>

Читайте также

Назад
Вперед
Все материалы
Rambler's Top100