Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Paramount займется анимацией

Свой первый мультфильм студия выпустит в 2014 году

Голливудские киногиганты потихоньку обзаводятся собственными отделами по производству мультфильмов. Одной из последних студий, начавших развиваться в этом направлении, стала Paramount. Нерасторопность кинокомпании объяснялась тем, что она имела эксклюзивное право на прокат всех продуктов DreamWorks Animation. Однако, этот контракт скоро заканчивается.

Paramount займется анимацией

Paramount займется анимацией

Год от года полнометражные анимационные проекты приносят все большие деньги - сборы от проката мультфильмов растут как на дрожжах. Если ранее производством анимации занимались только Disney, Pixar и DreamWorks Animation, то сегодня поучаствовать в разделе денежного пирога, приносимого мультфильмами, хотят и другие игроки. Совсем недавно этим вопросом озаботилась Paramount, решившая создать собственное анимационное подразделение.

Студия создает новый бренд Paramount Animation и поначалу будет выпускать минимум один релиз в год. Бюджет каждого проекта - не менее $100 млн.


Скромная касса "Ранго" не остудила пыл студии


Прокатом анимационных фильмов Paramount занимается уже давно. У студии весьма выгодный контракт с легендарной DreamWorks Animation (DA), а потому кассовые заслуги "Шрэков", "Мадагаскаров", "Кунг Фу Панд" и прочих хитов DA отчасти принадлежат Paramount. Однако 31 декабря 2012 года этот контракт истекает. Сейчас студия получает 8% от суммы кассовых сборов проектов DreamWorks. Paramount хочет увеличить этот процент, но их партнеры на уступки не идут, и контракт не продлевается. Потому киногигант играет на опережение и запускает собственный анимационный отдел.

Ассортимент выпускаемых семейных релизов будет очень широк. Студия намерена не снижать планку и снимать картины не менее зрелищные и качественные, чем у Pixar и DA. При этом обозначенные выше $100 млн. - это потолок, выше которого бюджеты будущих проектов подниматься не будут. Еще один аспект, которым Paramount Animation обещает не увлекаться, это 3D. Глава нового подразделения Брэд Грей заверяет:

Использовать 3D мы намерены только тогда, когда это будет уместно. Мы понимаем, что для мультфильмов в 3D нужна подходящая история, талантливый режиссер. Когда мы почувствуем, что у нас все это есть - мы возьмемся за трехмерность.

Первые неуверенные шаги в анимации Paramount сделала еще весной 2011 года. В прокат вышел ее собственный мультфильм "Ранго", при бюджете в $135 млн. собравший около $240 млн.


Когда-то запущенный в рамках эксперимента "Ледниковый период" до сих пор приносит студии Fox баснословные деньги

Отделы анимации при крупных студиях существуют давно. Так, Fox организовал департамент по производству мультфильмов еще в середине 90-х годов. Его силами были созданы такие хиты, как "Анастасия", "Ледниковый период", "Роботы". Правда, в середине 2000-х Fox решил закрыть это подразделение и вывел аниматоров из состава студии. Однако работы по финансированию собственных мультфильмов компания не прекратила. В 2011 фоксовский анимационный "Рио" стал одним из самых успешных проектов года.

К идее создания отдела анимации также пришли Sony, Warner и Universal. Sony Animation дебютировал в 2009 году - лента "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек" стала международным хитом. Руководство студии без промедления запустило проекты "Смурфики" и "Секретная служба Санта Клауса". Оба выйдут в прокат в 2011 году. Warner Bros давно экспериментирует с высококачественной анимацией - ее подразделение по производству мультфильмов базируется в Австралии, и оно подарило зрителям такие блокбастеры как "Делай ноги" и "Легенды ночных стражей". За анимационный отдел Universal отвечает один из создателей "Ледникового периода" Крис Меледандри. Первый полнометражный опыт - мультфильм "Гадкий я" - признан удачным, а потому студия на всех парах готовит следующий проект.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100